Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», возврат или обмен товара надлежащего качества, который был приобретён в розничном магазине, возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае покупки товара в онлайн-магазине (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»), вы имеете возможность вернуть или обменять товар в течение семи дней после получения товара.
Оборудование в ремонт принимается в упаковке обеспечивающей сохранность при транспортировке и с комплектацией указанной в документации.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей.
Гарантийный ремонт производится в 45-ти дневный срок на территории Исполнителя. Оборудование, имеющее фирменные гарантийные талоны обслуживается в сервисных центрах, указанных в этих талонах.
Гарантийному обслуживанию не подлежат изделия:
- без гарантийного талона или при несоответствии серийного номера на изделии серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
- программное обеспечение;
- имеющие следы вскрытия или самостоятельного ремонта, с сорванными пломбами, в некомплектном или разобранном виде, со снятыми комплектующими;
- имеющие следы попадания внутрь прибора жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
- имеющие любые механические повреждения, в том числе любые видимые повреждения электронных компонентов, а также повреждения связанные с воздействием электрического тока и высоких температур;
- любые расходные материалы и принтеры с вышедшими из строя печатающими головками;
- имеющие повреждения, вызванные выходом из строя портов ввода-вывода.
Исполнитель не несет ответственности за сохранность пользовательской информации Заказчика на жестких магнитных дисках, включая случаи их поломки. Претензии по использованию нелицензионных программных продуктов не принимаются.
Если в результате тестирования в товаре обнаруживается:
- перепрошивка или замена BIOS;
- аппаратная или программная несовместимость с любым другим оборудованием;
- не правильная установка покупателем перемычек, драйверов или программного обеспечения, покупателю выдается заключение сервисного центра и на основании ст.18 п.5 ФЗ №2300-1 покупатель оплачивает расходы на проведение технического осмотра и экспертизы.
Для FPD LCD мониторов допустимо некоторое количество неисправных субпикселей (постоянно светящихся или темных, а также красных, зеленых, синих) в соответствии с международным стандартом ISO13406.